Как правильно состыковать в хронологии правление Александра Македонского и Древнюю Русь?
Все о хронологии времен Александра Македонского в вопросах и ответах от Волжанина-Ахтубинца. П. 3. Автор: Сигидин С.В.
Недавно автор познакомился с тремя интересными историческими документами опубликованные Бычковым А.А., все три документа документально связывают эпоху Александра Македонского и Древнюю Русь времен Игоря и Святослава. Историки естественно сразу объявили эти документы фальшивкой, но автор сразу предположил, что на самом деле документы опубликованные Бычковым подлинные. Причиной того, что автор принял документы за подлинные, явилось то, что они хотя и противоречат авторским временным сдвигам из «Хронологии мировых религий в вопросах и ответах от Волжанина-Ахтубинца», но хронологически к ним очень близки.
1) В современной истории времена правления Александра Македонского (336-323 до н.э.) и Святослава (959-972 н.э.) разделяют 1294 года (959+336-1=1294).
2) В главе «Ярианство» автор вывел для времен Александра Македонского хронологический сдвиг в 1113 лет, при этом указал, что на самом деле под титулом Александр Великий скрывается Александр Селевк (бог Велес).
3) В предыдущем параграфе мы выяснили, что начало правления Александра Македонского приходится на 307-й год по Яру, т.е. 1064-й год новой эры (757+307=1064). В современной хронологии годом начала правления Александра Македонского является 336-ой год до новой эры.
Через три года после начала своего правления народу руссов Александр предъявил ультиматум (333-й год до н.э., 1064+3=1067 или 1563-495=1068):
«Под державою моей и богов наших Аполлона, Марша и Юпитера, також де и богинь Вендеры, Венусы и Артемиды, великому князю Асану, и славному князю Афесхасану, и премудрому князю Великосану, самодержцем Российским. Аще Богом и Богиням нашим и мне не покоритеся, и аз пришед, землю вашу попленю, а вас мечем моим под высокую руку мою подклоню».
Автор датирует этот «ультиматум Александра к руссам» 1067-м годом новой эры.
Текст «ультиматума» конечно странноватый на первый взгляд, но автору данной работы вполне понятный и правдивый. Почему автор считает, что текст данного ультиматума правдив;
А) Александр был воином Рима, на одной из монет Чудинов В.А. прочитал такую надпись: «301 ЯРА ГОД. ВОИН РИМА И АРКОНЫ ЯРА. АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ».
Б) В тексте упоминаются именно римские боги, а не греческие: «Аполлон, Марш (Марс, а не Арес), Юпитер (а не Зевс), Вендера, Венуса и Артемида.
Греческий пантеон богов, по авторской хронологии, только начинает складываться во время правления Александра Македонского (1064-1084-е годы новой эры). По авторской хронологии период «рассвета греческой культуры» 490-370-е годы до новой эры подпадают под хронологический сдвиг в 1563-ри года, новая датировка 1074-1194-е годы новой эры (1563-490+1=1074 и 1563-370+1=1194). Поэтому нет ничего удивительного в том, что в «ультиматуме» Александра Македонского 1067-го года упоминаются именно римские боги.
В) Нет ничего удивительного и в том, что «ультиматум» Александра написан на русском языке, в 8-16-х веках новой эры русский был языком международного общения, почти все населения Земли разговаривало именно на русском.
Г) Периоду 1067-го года новой эры в современной русской хронологии будет соответствовать 932-ой год новой эры (сдвиг 135 лет), т.е. правление князя Игоря, возможно, еще был жив «Вещий Олег».
Д) «Ультиматум Александра Македонского» принят не был, начались военные действия в результате которых 30-ти тысячная армия Александра «едва унела ноги» из Северного Причерноморья. «Великий Завоеватель» не учел одного: «Гоняться с пехотой по степям за кавалерией скифов (руссов, печенегов) бесполезно, тем более ранней весной».
В западной «фальсифицированной историографии» о походе Александра Македонского на Древнюю Русь исторических сведений практически не осталось, «вся историческая ересь» «вычищается начисто». Сообщения о походе в «страну Мрака» остались только у Диодора: «В этом году Александр выступил против парапамисадов. Страна их лежит на крайнем севере, вся завалена снегом и недоступна для других народов по причине чрезвычайных холодов. Большая часть ее представляет собой безлесную равнину, покрытую деревнями… Страна не имеет вида обработанной и засаженной: она лежит в сверкающей белизне снегов и застывшего льда, все неприветливо и неприступно в этой стране… Много солдат, впрочем, и людей, сопровождавших войско, выбилось из сил и отстало. Некоторые ослепли от сверкающих снегов и резкого отраженного света. Ничего нельзя было разглядеть на расстоянии, только по дыму македонцы могли определить, где находятся деревни».
В восточной историографии поход Александра против руссов во всей красе представлен благодаря азербайджанскому поэту Низами Гянджеви в самом начале 13-го века написавшего роман в стихах «Искандер-наме» и «Слава Богу, что Низами в 13-ом веке еще не знал современной хронологии». В своей работе Низами пользовался трудами персидских и арабских историков, свободными от христианской цензуры. Сам он пишет об этом так: «Ясность мысли моей — от источников знанья». Русскому походу Искандера (Александра Македонского) в своей поэме Низами уделяет внимания даже больше, чем персидским завоеваниям Александра:
«Долго кипела кровавая битва,
и счастье улыбалось то одной, то другой стороне…
Долго в схватке никто стать счастливым не мог,
Долго счастье ничье сбито не было с ног…
Кто бесстрашен, коль с ним ратоборствует рус?
Молвил мудрому тот, кто был горд и велик:
«От меня мое счастье отводит свой лик.
Лишь невзгоды пошлет мне рука небосвода.
Для чего я тяжелого жаждал похода!
Если беды на мир свой направят набег,
Даже баловни мира отпрянут от нег.
Мой окончен поход. Был он начат задаром!
Ведь в году только раз лев становится ярым.
Мне походы невмочь, мне постылы они!
И в походе на Рус мои кончатся дни!»
Затем, пишет Низами, благодаря личному вступлению в битву божественного Александра, чаша победы как-то неубедительно склонилась в пользу македонцев.
На самом деле все обстояло несколько иначе. В современной истории сфальсифицирована не только хронология, но и итоги похода Александра Македонского. Из этого похода Александр вернулся без победы, но с шикарным союзником – лучшей кавалерией того времени, т.е. между сторонами был заключен мирный договор о союзе. Эта кавалерия руссов участвовала во всех походах Александра Македонского.
4) Через 23 года, в 310 году до н.э., Александр жаловал русскому отряду грамоту с благодарностью за верную службу. Автор датирует грамоту Александра Македонского 1090-м годом новой эры (1064+26=1090, где 1064 начало правления Александра Македонского, 26 лет-разница между 336-м и 310-м годами до новой эры).
Смерть Александра Македонского в 323-м году до новой эры в современной хронологии и грамота 310-го года до новой эры.
Вроде бы тут явное противоречие между документом Бычкова А.А. и современной хронологией жизни Александра Македонского. На самом деле здесь противоречий нет, просто современные историки не того Александра из македонской династии называют «Македонским».
При хронологическом сдвиге в 1563 года на Александра Македонского накладывается другой Александр из македонской династии Агреадов – Александр 1-ый Филэллин (македонский царь в 498-454-х годах до новой эры, сын Аминты 1-го, сдвиг 1563 года, новые даты правления 1066-1110 годы новой эры, 1563-498+1=1066 и 1563-454+1=1110).
Грамота Александра Македонского руссам: «Александр, царем царь, и над царями бич Божий, презвитяжный рыцарь и всего света обладатель, к непокоривым яростный меч и страх, всего света честнейших над честнейшими в дальном расстоятельном и незнаемом крае вашем от нашего величества честь и мир и милость вам и по вас храбросердому народу словенскому, князем и владельцом от моря варяжского и даже до моря Хвалимского, дебелным и милым моим: храброму Великосану, мудрому Асану, счастному Авесхасану вечне поздравляю, яко самих вас любезно лицеем к лицу целую сердечнее приемлю, яко други по сердцу моему, и сию милость даю вашему величеству, аще каковый народ веселится в пределах вашего княжения от моря Варяжского до моря Хвалимскаго, да будет вам и роду вашему подлежими вечной работе, но иныя же пределы отнюдь да не вступит же нога ваша. Сие же достохвальное дело замкнено нашим листом и подписано царскою высокодержавною правицею за природным нашим государским златокованым гербом привещенным. Дано нашей части в вечность в месте нашего предела в велицей Александрии изволением великих богов Марша, Юпитера, и богини Минервы и Венусы, месяца примоса начальнейшаго дня».
На данной грамоте имелась собственноручная приписка Александра Македонского. Она шла поверх текста и гласила: «Мы, Александр, царь царем и над царьми бич, сын великих богов Юпитера и Венуса на небе, земски же Филиппа сильного царя и Алимпиады царицы, нашею великодержаною правицею утвердил вечне».
Забавно, но личная приписка Александра Македонского тоже выполнена на русском языке (Хвалимское море – Черное, Варяжское море – Балтийское).
5) Славяне пославшие отряд воинов, который тоже доблестно сражался в составе объединенных войск Александра, за что тот тоже наградил их грамотой, но уже на латинском языке:
«Мы, Александр, Филиппа короля Македонского, монарх, в образе козла изображаемый, сын Юпитера, чрез Нектанаба предзнаменованный, собеседник брахманов и деревьев, Солнца и Луны, покоритель королевств Персов и Мидян, повелитель мира от восхода и до захода Солнца, от юга и до севера. Просвещенному роду славян и их языку от нас и наследников наших, которые после нас будут править миром, милость, мир и приветствие. За то, что вы нам всегда надежно помогали, искренни в верности и в бою решительны были, помощники наши, воинственные и крепкие, мы даем и жалуем вам свободно и на вечные времена всё пространство земли от севера до пределов Италии на юге, чтобы никто не смел здесь пребывать, поселяться или оседать, кроме ваших родичей. И если кто-нибудь другой будет здесь обнаружен, то будет вашим рабом и потомки его рабами ваших потомков.
Дано во вновь основанном нами городе, основанном на Великом Ниле, реке Египта, в 12-й год правления нашего, с согласия наших богов Юпитера, Марса и Плутона и великой богини Минервы. Свидетелем чего был наш знаменитый Аналектус, наш локотер, и другие 11 князей, которые, если мы умрем без потомства, будут наследовать нам и повелевать всем миром».
Автор датирует эту грамоту Александра Македонского 1076-м годом новой эры (1064+12=1076).
Таким образом, во второй половине 11-го века новой эры были современниками Александр Македонский, Гай Юлий Цезарь, Филипп 2-ой Македонский, отец Святослава Игорь и сам Святослав, императоры Гальба и Веспассиан.