меньше минуты

В той, в другой...

В той, в другой, изменюсь,
До облаков дотянусь,
Переползу из телес,
В теплое ложе небес.
Что бы расправить крылья,
Что бы вдохнуть "свободу",
И влажный, приятный воздух,
Что окружает природу,
Этой планеты большой.
А там, внизу, подо мной,
Будут смеяться и плакать
И небу руками махать,
Хоть изредка, но вспоминать,
Что кто-то ходил по земле
В этой родной стороне,
В этом родном краю,
Где он, в аду иль в раю,
Где его облик и голос,
Пооблетал его волос,
Он в той, в другой, изменился -
Крылья расправил
И с небом слился.

Иосиф Азуров.

12 комментариев
Чтобы написать комментарий, нужно зарегистрироваться!
  • Кстати говоря....
    Использование священных регалий той или иной религией, еще не значит что они им принадлежат и свидетельствуют о их истинности.
    Гитлер использовал священный знак свастику в своих целях, и до сих пор многие ассоциируют Свастику (символ Мироздания и Вечности) с фашизмом.

    • К слову о свастике... Как это не удивительно может показаться иному русскому, пораженному заразным вирусом невежества, до безобразия пресмыкающемуся перед всем иностранным, знак солнцеворота, Коловрата, Коловорота (на санскрите свастика), является древнейшим знаком Славянского (русского) народа. Коловрат-свастика запечатлен еще на бивнях мамонтов. Под золотым Коловратом на алом стяге легендарный князь Святослав ходил на Константинополь, бил хазар. Этот лучезарный символ использовался языческими волхвами (жрецами) в обрядах, связанных с древней славянской Ведической Верой, и до сих пор его вышивают вятские, костромские, вологодские рукодельницы. Совсем не удивительным является и тот факт, что гитлеровская Германия третьего рейха использовала этот знак (слегка измененный) в своей государственной символике, т.к. германские племена и славяне имеют одно арийское происхождение из индоевропейского корня. К сожалению, в силу стечения исторических обстоятельств, они оказались по две... читать дальше

      • (продолжение) Ради справедливости надо отметить, что и под пятиконечными звездами, которые до сих пор носит наша российская армия, была развязана одна из самых кровопролитнейших гражданских войн, а затем последовало чудовищное, массовое самоуничтожение, под руководством генералиссимуса Сталина с большими звездами на погонах. Стоит вспомнить любому неискушенному в истории, что при крещении Руси по указанию "равноапостольного" князя Владимира был подожжен Новгород, а одна треть населения, оказавшаяся креститься, была попросту уничтожена. И подобное затем происходило почти во всех землях русичей. Исключением в этом плане не стала и Западная Европа. Именно под знаком христианского креста осуществлялась запредельная по жестокости инквизиция средних веков, стоившая жизни, по приблизительным данным, 10 миллионам человек. Перед вышеупомянутыми злодеяниями носителей "слова Божьего" и пятиконечных звезд меркнут даже гестаповские застенки. Однако несмотря на это, благочестивый Запад так же... читать дальше

        • (продолжение)
          А между тем свастика - это первооснова сущности бытия и мира для всех северных народов. Она олицетворяет собой Ярило-Солнце, Свет, смену времен года, является великой очищающей и оберегающей силой, вот почему ее так ненавидят темные силы зла. Не случайно Коловрат был начертан на красных щитах славянских воинов, идущих на смертный бой, зачастую против превосходящих сил противника. Эта решительность свастики вызывала панический страх у врагов, в конечном итоге принося победу славянам. Так наши великие Предки, на протяжении тысячелетий, сдерживали все опустошающие нашествия: греков, римлян, гуннов, готов, обров, хазар, половцев, печенегов, византийцев, варягов.
          Лишь после того, как на Руси была насильственно привита иностранная, христианская религия, призывающая к рабскому долготерпению и любви к врагам своим, наш славянский народ попал под жесточайшее иго, последствия которого мы ощущаем и в наше сегодняшнее, смутное время.

  • "Дьявол - это главная опора Веры. Он один из великих персонажей, чья жизнь тесно связана с жизнью Церкви; и без его речи, победоносно произнесенной Змием, его посредником, грехопадение человека не произошло бы. Таким образом, если бы не Сатана, то Спаситель, Распятый, Искупитель был бы наиболее смешным сверхштатным ненужным работником, и Крест был бы оскорблением добрых чувств!"
    Католический теолог Шевалье де Мюссе

  • Главное в религии - священное писание, книги. Иногда труд выбора из старых языческих учений и преданий истинного слова божьего был настолько тяжелым и непосильным, что приходилось пользоваться старым как мир способом - жребием. Так выбирали четыре Евангелия, составившие основу Нового Завета. Происходило это на Никейском вселенском Соборе. Епископы, съехавшиеся для обсуждения такого важного вопроса, решали, спорили, но так и не пришли к единому мнению, какие из святых писаний считать единственно правильными. Дело выяснения истины отдали в распоряжение ночи: "Беспорядочно смешав все книги - которые были предоставлены Собору для выбора - под алтарем в церкви, они обратились к Господу с молитвой, чтобы вдохновенные писания могли выбраться на алтарь, тогда как сомнительные оказались бы под алтарем, и так оно произошло". За ночь четыре Евангелия взобрались на алтарь, а остальные не осилили этого путешествия и остались навсегда отверженными - "апокрифами". (хорошо хоть спички тянуть не... читать дальше

    • "Самым серьезным камнем преткновения был для новой церкви вопрос о том, кем считать Иисуса Христа - человеком, полубогом или самим божеством. Нужно было раз и навсегда покончить с сомнениями. Хоть апостол Павел и писал, что "этот человек считался достойным большей славы, чем Моисей" ("Посл. евреям", 3.3), и что Бог поставил Иисуса "немного ниже Ангелов" (Посл. евреям, 2.9), все-таки нужно было исправить эту историческую несправедливость и начать поклоняться Христу как самому Богу, по-настоящему. Вопрос этот был одной из главных проблем, обсуждать которые на вселенские Соборы съезжались все епископы христианские. На первых Соборах все были единодушны в том, что называют Христа "Сыном Божиим" просто по причине его святости и добрых дел. В 325 году епископу Арию на Никейском Соборе уже пришлось спорить с многочисленными оппонентами и отстаивать репутацию Учителя от превращения его в божество. На стороне Ария выступили семнадцать епископов, но их было меньшинство, и Ария приговорили к... читать дальше

      • (продолжение)
        В 449 году на Эфесском Соборе появилось предположение о том, что в Иисусе Христе нужно признать наличие двух натур, божественной и человеческой. Но оно сразу же вызвало активное несогласие многих собравшихся. Епископы, в праведном гневе потрясая кулаками, кричали, что за такую ересь Евсевия, автора этой гипотезы, самого надо разорвать на две части. Но у Евсевия нашлись тут же союзники. Так образовались две спорящие партии, которые сразу приступили к делу. Епископы вступили в драку друг с другом в борьбе за вечную божественную истину. Пинали, таскали друг друга за волосы, за уши и за бороды. Святому Флавию так досталось от епископа Диодора, что он через несколько дней умер от нанесенных ему побоев.
        Соборы спорили, решали эту важную проблему в течение многих веков, и мы знаем, что в результате "победила молодость".

  • Для тех, кто хочет подумать: "По традиционному толкованию Библии божеством ее первой половины - Ветхого Завета - является Иегова, иногда называемый еще Саваофом, Ильдабаофом и Яхве. Историческое повествование о злоключениях и удачах еврейского народа начинается с рассказа о том, как еврейский патриарх, родоначальник Авраам обретает своего "единого " и "высочайшего" бога. С этого момента ветхозаветная история вся освещена присутствием Иеговы, "всеблагого" и "всемилосердного", как его называет религиозная традиция. Если заглянем в описание этого события и попытаемся рассудить по мерам человечности, а не по стандартам божества, пути которого иногда "неисповедимы", то что увидим? Авраам горит желанием служить богу Иегове. Для того, чтобы испытать верность своего последователя, небесный отец требует от Авраама принести ему в жертву единственного сына. Точно так, как до этого Авраам поступал с баранами. Авраам, преисполнившись решимости и "веры", возлагает своего ребенка на алтарь и уже... читать дальше

    • (продолжение) Если вдумаемся, отключим на время в сознании все, что слышали когда-то о непогрешимости буквы святого писания, о непогрешимости божества и нашей неспособности постичь его замыслы, то что остается в чистом виде от этой идеи, воплощенной в некоторое количество письменных историй и наставлений? - Некое могущественное существо обещает человеку покровительство в обмен на абсолютную слепую преданность. Чтобы ее доказать, человек соглашается даже убить своего ребенка. Тогда некое другое существо, очевидно, не менее могущественное, вмешивается и удерживает его от этого ПРЕСТУПЛЕНИЯ, тоже воспользовавшись своим сверхчеловеческим естеством для убеждения. Далее, человек решает, что те, кто сейчас бились около него за его нравственность, - "одного поля ягоды", и продолжает поступать в соответствии с указаниями того, кто ближе его натуре. Он делает для себя вывод, что Иегова послал Ангела своего, чтобы остановить его руку, когда испытание уже произошло. Так, думает он, проявилось... читать дальше

      • (продолжение)
        Жизнь предоставила человеку испытание. Во-первых, на способность здраво рассуждать. - Что это за божество, которое пользуется такими низменными средствами? Во-вторых, на наличие интуиции. - Можно ли быть преданным такому божеству и куда заведет эта преданность? В-третьих, на наличие сострадания и элементарной соизмеримости. - Можно ли добиваться спасения своей души через страдания других?
        Что в действиях Авраама есть от религиозной веры? Есть ли религиозная вера там, где нет любви, там, где фанатизм растаптывает человечность и милосердие? <

        • И теперь главный вопрос. Какими чертами характера обладает само божество Ветхого Завета Иегова? Есть ли это вершина нравственного совершенства, пример, на который можно равняться, на котором можно основать духовное продвижение к Любви и к Истине?
          Не только в истории Авраама и его несчастного сына, но и во всем Ветхом Завете четко просматривается ревнивый, деспотичный характер этого невидимого покровителя евреев, который безжалостно наказывает их при любых попытках вырваться из рабской зависимости ("ГНЕВ Господа возгорелся против Израиля..."). Его поступки похожи не просто на действия обычного "грешного" человека, а, скорее, на поведение современного уголовного авторитета, который говорит: "Хочешь доказать мне свою преданность, тогда пристрели кого-нибудь, и я поверю. А еще лучше - убей собственного сына, и тогда я точно буду знать, что ты свой человек"

Конец содержания
Нет больше страниц для загрузки