Ирония не существующей судьбы или как с гуся вода
Приветствую вас дорогие читатели. Все мы недавно отметили один из популярных праздников — Новый год. Что чаще всего мы делаем в этот праздник? Многие смотрят с семьёй различные фильмы под новогоднюю тематику. И сейчас я расскажу об одном конкретном знаменитом фильме. Это – «Ирония судьбы или с лёгким паром».
Фильм этот был популярен ещё со времен не такого далеко советского прошлого. Его всегда показывают в новогодние праздники, потому уже трудно представить 31 декабря без оливье, мандаринов и истории любви Жени и Нади. И представить новый год без этого кино было невозможно. Конечно, все его смотрели и прекрасно знают весь сюжет, чуть ли не дословно.
Однако, если вкратце рассказать о некоторых моментах в фильме, то там показано, как пьяный мужик попадает в Ленинград, заходит в чужую квартиру, знакомится с хозяйкой, в которую без ума влюбляется, а она в свою очередь прогоняет своего жениха, который сходит с ума и моется в ванной в одежде. Женя тоже прогоняет свою невесту и в итоге все заканчивается хорошо, и все счастливы.
Теперь я перейду к основной сути. Один мудрый человек мне когда-то сказал, что на самом деле ничему хорошему этот фильм не учит. Он показывает пример разрушения общечеловеческих отношений. Проанализировав события фильма сейчас, я понял, что под видом безобидной и весёлой истории пропагандируется разврат и разрушение семейных ценностей. Недавно из СМИ я узнал, что и там умные люди говорят: что идея фильма вредная – там, в положительном свете отражены идеи пьянства и измены, фактически повторив в СМИ то, о чем догадывался и я, решил помочь здравомыслящим силам в их борьбе и написал данную статью. Теперь перейдём к деталям фильма, которые несут отрицательный контекст. Главный герой Евгений Лукашин (Андрей Мягков), напивается в бане и улетает в другой город, вместо одного из своих товарищей, — здесь ещё ничего критического нет, как говорится с кем не бывает, перепил мужик. Потом он попадает в чужую квартиру, открыв ее своим ключом и не замечая изменений в обстановке, и его перед домашней вечеринкой обнаруживает хозяйка квартиры Надя (актриса Барбара Брыльска), они влюбляются друг в друга, несмотря на то, что у них обоих есть более близкие люди, с которыми они оба обручены. Оправдывает свое невежество и легкомыслие тем, что некая мифическая «судьба» свела его с другой более красивой женщиной, он решил бездумно строить отношения уже с ней. Теперь о героине Брыльской. У неё есть жених Ипполит, серьёзный довольно таки мужчина. Видно по фильму, что он очень много трудится, зарабатывает, строит успешную карьеру, готовый полностью обзавестись семьёй. И придя к своей невесте в квартиру на праздник видит, что его невеста разрывает с ним отношения ради какого-то непонятного, пьяного, легкомысленного человека, которого видит впервые. Естественно его это повергло в шок. Ипполит не мог понять причин произошедшего и сходя с ума от этих противоречащих всей его натуре фактов, напивается и гоняет на своем автомобиле, попадает в ДТП и вернувшись в дом к Надежде, моется под душем не снимая одежды. Как недавно выразился один деятель в новостях, что настоящее чудо так произойти не может: взять да валиться в чужой дом и найти "любовь". Но это еще не все, смотрите если Евгений смог с легкостью предать свою невесту ради более на его взгляд красивой женщины (у него был похожий случай с переездом от невесты в Ленинград. Именно из-за этого он считает это иронией судьбы) Нади, то где гарантия что в следующий новый год он опять не напьется в бане не улетит в какой-нибудь Владивосток, не встретит там Анжелину Джоли или Аврил Лавин, ну или какую ни будь другую женщину, которая ему понравится и так же не разорвет отношения уже с Надей. Всякие отношения есть результат кропотливого труда.
Заложенные же в фильме Эльдара Рязанова идеи разрушительны для общества. Также хочу отметить, несмотря на то, что кино было снято в Советском Союзе в 1975 году, в это время уже шел отход страны от социалистических идей. Поэтому фильм, несмотря на кажущуюся безобидность, на самом деле опасен, для просмотра людям с неокрепшим материалистическим мышлением. Друзья, искусство должно принадлежать народу и пропагандировать только здоровые ценности! Потому оно должно быть под контролем диктатуры пролетариата. Товарищ вступай в борьбу против капитализма! Вместе мы победим!
Григорий
- 1089