Форум "Идея – в бизнес. Бизнес – в результат" стартовал в Певеке
«Основная задача создания благоприятных условий для бизнеса – это повышение уровня и качества жизни северян. Поэтому важен прямой диалог органов власти, крупных корпораций и всех сфер бизнеса Чукотки. Уверен, что обмен опытом по созданию эффективного бизнеса в условиях Арктики, выработка оптимальных решений с учетом сложной логистики и экстремальных климатических условий, помогут создать на Чукотке единое комфортное пространство для жителей региона, расширить сферы реализуемых бизнес-услуг и повысить их качество, поднять уровень социальной ответственности предпринимателей», – отметил губернатор Роман Копин.
К участию приглашены более 150 участников, в том числе представители органов власти и муниципалитетов, крупные инвесторы, малый и средний бизнес, банки, молодёжь, эксперты в областях экспорта, народно-художественных промыслов, блогеры.
Первый этап форума проходит 13 и 14 апреля Певеке на площадке кинотеатра "Айсберг". На открытии гостей приветствовал глава муниципалитета Николай Леванов. Он рассказал об экономических и климатических особенностях региона, о проектах и мероприятиях, которые находятся в стадии реализации на территории городского округа.
Второй этап – с 15 по 18 апреля в Анадыре, где состоится телемост "Москва – Анадырь. Открытая Чукотка". Планируется обсудить инвестиционные возможности региона, перспективы развития крупного и малого бизнеса, основные сдерживающие факторы, определяемые арктической спецификой региона, и возможные пути решения проблем.
В программе форума на обеих площадках состоятся встречи с предпринимателями, семинары, тренинги и мастер-классы с участием представителей ведущих организаций в сфере взаимодействия с бизнесом – АО "Деловая среда", РАНХиГС, ТАСС, а также банкиров, журналистов и опытных экспертов.
Форум организован НО «Фонд развития Чукотки» совместно с ИА ТАСС при поддержке Правительства округа. Он является логическим продолжением диалога власти и бизнеса, состоявшегося в рамках II форума в марте 2019 года. Тогда в нём приняли участие свыше 110 человек, из них более 30 субъектов малого и среднего бизнеса.